Миссия школы

Миссия

 Государственного учреждения образования

 «Средняя школа № 182 г. Минска имени Владимира Карвата»

 

  1. Способствовать развитию творческой,   интеллектуально развитой  личности на основе профильного и углубленного изучения предметов, сети внеклассных форм работы.

 

  1. Развивать и укреплять в каждом учащемся чувство гордости за страну, в которой он живет, показывая многократность талантов ее граждан в литературе, культуре, спорте; воспитывать чувство ответственности за дальнейшую судьбу своей страны. 

 

  1. Прививать  любовь и уважение к Родине, изучая историю, знакомясь с традициями белорусского народа, творчеством народных коллективов, историческими памятниками, исследуя отдельные уголки родного края.

 

  1. Создавать благоприятный  психологический микроклимат для учащихся и педагогов с целью успешной организации образовательного процесса.

  

  1. Сформировать у подрастающего поколения представление о профессиональном самоопределении; воспитывать осознание перспектив личностного роста.

 

  1. Сохранять здоровье учащихся через создание здоровъесберегающей среды и привлечение  их к активному занятию спортом. 

 

  1. Развивать личностные моральные ценности, правовую культуру, терпимость к другим народам, религии, культуре.

НАШЕ КРЕДО:

                ШКОЛА ХОРОША, ЕСЛИ В НЕЙ ХОРОШО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ И ВЗРОСЛОМУ.

2.       Участники образовательного процесса:

2.1.Учащиеся школы

Имеет право на качественное образование, удовлетворение своих образовательных запросов и расширение изучаемых предметных областей за счет новых компонентов системы дополнительного образования. Стремиться к познанию, креативный, культурный и коммуникативный человек. Учащийся школы является носителем культуры здорового образа жизни, обладает набором ключевых образовательных компетенций, готов к самостоятельному и осознанному профессиональному самоопределению. Является патриотом своей Родины – Республики Беларусь. Свято чтит и хранит её историю и народные традиции.

2.2.Учитель школы

Грамотный, эрудированный, интеллектуально развитый человек. На высоком уровне владеющий своим предметом, является носителем культуры человеческих взаимоотношений. Способен личным примером убеждать и воспитывать, готовый защищать ребенка в минуты депрессии, тревоги, страха, одиночества, давая возможность ученику верить в свою уникальность. Является патриотом и гражданско-зрелой личностью.

2.3.Законные представители

Являются партнёрами в сотрудничестве с педагогами в образовании и воспитании детей. Способны на справедливую критику и готовы к конструктивному диалогу. Способствуют созданию благоприятных условий для разностороннего развития личности учащихся. Не препятствуют основным направлениям деятельности школы. Являются носителями культуры человеческих взаимоотношений, ответственны за создание соответствующих условий в семье для своих детей.

НАШ ДЕВИЗ:

СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ!

3.       Педагогические задачи образовательного процесса:

3.1.Социально значимые проблемы сделать проблемами значимыми для учащихся, ибо развитие личности выражается в изменении масштабов мира, который воспринимается, как часть собственного Я.

3.2.Расширение культурно-образовательного пространства учащихся, переход от адаптированных источников информации к «первоисточникам». Научить учащихся учиться не только по учебникам.

3.3.Формирование у учащихся универсальных способов деятельности, выявление возможностей каждого учебного предмета по формированию «надпредметных» способов деятельности (системный подход, моделирование, прогнозирование, проектирование, эвристические методы).

3.4.Создание «знаниевой» базы решения проблем – усвоение фактов, сведений, правил, научных понятий, закономерностей, принципов.

3.5.При осуществлении своей деятельности школа гарантирует:

- Конституционное право граждан на получение бесплатного образования.

- Высокое качество общего образования и его соответствие государственным стандартам.

- Благоприятные условия для разностороннего развития личности учащихся.

- Подготовку учащихся к обучению в высшей школе, творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.

4. Исходя из миссии школы нами разработаны модели выпускника I ступени обучения, II ступени обучения и III ступени обучения; Кодекс чести учителя ГУО «Средняя школа №182 г. Минска»; Кодекс правил поведения ученика ГУО «Средняя школа №182 г. Минска»; Герб школы.