МИССИЯ
Государственного учреждения образования
«Средняя школа № 182 г. Минска имени Владимира Карвата»
- Способствовать развитию творческой, интеллектуально развитой личности на основе профильного и углубленного изучения предметов, сети внеклассных форм работы.
- Развивать и укреплять в каждом учащемся чувство гордости за страну, в которой он живет, показывая многократность талантов ее граждан в литературе, культуре, спорте; воспитывать чувство ответственности за дальнейшую судьбу своей страны.
- Прививать любовь и уважение к Родине, изучая историю, знакомясь с традициями белорусского народа, творчеством народных коллективов, историческими памятниками, исследуя отдельные уголки родного края.
- Создавать благоприятный психологический микроклимат для учащихся и педагогов с целью успешной организации образовательного процесса.
- Сформировать у подрастающего поколения представление о профессиональном самоопределении; воспитывать осознание перспектив личностного роста.
- Сохранять здоровье учащихся через создание здоровъесберегающей среды и привлечение их к активному занятию спортом.
- Развивать личностные моральные ценности, правовую культуру, терпимость к другим народам, религии, культуре.
НАШЕ КРЕДО:
ШКОЛА ХОРОША, ЕСЛИ В НЕЙ ХОРОШО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ И ВЗРОСЛОМУ.
2. Участники образовательного процесса:
2.1.Учащиеся школы
Имеет право на качественное образование, удовлетворение своих образовательных запросов и расширение изучаемых предметных областей за счет новых компонентов системы дополнительного образования. Стремиться к познанию, креативный, культурный и коммуникативный человек. Учащийся школы является носителем культуры здорового образа жизни, обладает набором ключевых образовательных компетенций, готов к самостоятельному и осознанному профессиональному самоопределению. Является патриотом своей Родины – Республики Беларусь. Свято чтит и хранит её историю и народные традиции.
2.2.Учитель школы
Грамотный, эрудированный, интеллектуально развитый человек. На высоком уровне владеющий своим предметом, является носителем культуры человеческих взаимоотношений. Способен личным примером убеждать и воспитывать, готовый защищать ребенка в минуты депрессии, тревоги, страха, одиночества, давая возможность ученику верить в свою уникальность. Является патриотом и гражданско-зрелой личностью.
2.3.Законные представители
Являются партнёрами в сотрудничестве с педагогами в образовании и воспитании детей. Способны на справедливую критику и готовы к конструктивному диалогу. Способствуют созданию благоприятных условий для разностороннего развития личности учащихся. Не препятствуют основным направлениям деятельности школы. Являются носителями культуры человеческих взаимоотношений, ответственны за создание соответствующих условий в семье для своих детей.
НАШ ДЕВИЗ:
СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ!
3. Педагогические задачи образовательного процесса:
3.1.Социально значимые проблемы сделать проблемами значимыми для учащихся, ибо развитие личности выражается в изменении масштабов мира, который воспринимается, как часть собственного Я.
3.2.Расширение культурно-образовательного пространства учащихся, переход от адаптированных источников информации к «первоисточникам». Научить учащихся учиться не только по учебникам.
3.3.Формирование у учащихся универсальных способов деятельности, выявление возможностей каждого учебного предмета по формированию «надпредметных» способов деятельности (системный подход, моделирование, прогнозирование, проектирование, эвристические методы).
3.4.Создание «знаниевой» базы решения проблем – усвоение фактов, сведений, правил, научных понятий, закономерностей, принципов.
3.5.При осуществлении своей деятельности школа гарантирует:
- Конституционное право граждан на получение бесплатного образования.
- Высокое качество общего образования и его соответствие государственным стандартам.
- Благоприятные условия для разностороннего развития личности учащихся.
- Подготовку учащихся к обучению в высшей школе, творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.
4. Исходя из миссии школы нами разработаны модели выпускника I ступени обучения, II ступени обучения и III ступени обучения; Кодекс чести учителя ГУО «Средняя школа №182 г. Минска»; Кодекс правил поведения ученика ГУО «Средняя школа №182 г. Минска»; Герб школы.